Translate

вторник, 26 августа 2014 г.

Спор на Алиэкспресс- пошаговая инструкция.

Что делать, если трек-номер не отслеживается, а время защиты подходит к концу? Или же всё
отслеживается, но с назначением по другому адресу? А если продавец дал неверный трек-номер, или товар пришёл плохого качества? Ответ один- открывать диспут. 
Это очень просто- читайте, смотрите скрины и сами убедитесь в этом!
Открываем карту заказов, напротив "проблемного" заказа находим и жмём кнопку "Открыть спор". В открывшейся странице ставим отметки галочками напротив товара и нажимаем кнопку "открыть диспут". 


Далее во вновь открывшейся странице вам будет предложено выбрать причину открытия

диспута - и, в зависимости от того, получена посылка или нет, будут предложены уточняющие пункты. Ниже, в приведенном поле, необходимо кратко изложить суть вопроса ( причину открытия диспута). Здесь учитывайте все моменты -реагировал ли продавец на ваши сообщения, как долго не отправлялся товар, как долго не отслеживается ваш заказ, соответствие вашей посылки фотографиям
продавца, какого качества получен товар ( если получен ). Пишем на английском ( кто не владеет английским языком- гугл- переводчик в помощь) и не более 512 знаков. И в подтверждение прикрепите фотографии товара, где четко видно брак, либо, если товар не получен- скрины, на которых ясно виден другой адрес получения или видно, что товар не отслеживается. Последние лучше всего делать с международных систем отслеживания, где видно, поступал ли товар на почту. Прикрепленные фото должны быть не более 2 МБ. Также вам будет предложено выбрать  
объём возмещения ваших средств- при неполучении товара автоматически ставится полная затраченная вами сумма, при плохом качестве товара объём средств определяете самостоятельно. Если продавец будет несогласен, он напишет и вы сможете согласовать сумму с ним. При соглашении с продавцом диспут не отменяйте, если необходимо изменить сумму, можно редактировать сам спор. На рассмотрение спора отводится от 15 до 30 дней. В процессе рассмотрения вам будут поступать сообщения как на эл. почту, так и на номер телефона ( если указан). После открытия спора следим также за статусом диспута. В статусе Processing медиаторы не отвечают на сообщения.  Статус спора  Awaiting my response- когда ожидается ответ покупателя, вы должны ответить в течение 3-х дней, иначе деньги уйдут продавцу. Вот и всё! Удачи в покупках и поменьше вам споров).

Комментариев нет:

Отправить комментарий