Translate

понедельник, 22 сентября 2014 г.

Основные проблемы отслеживания заказа.

Сегодня рассмотрим основные вопросы, связанные с отслеживанием МПО ( международных
почтовых отправлений) из Китая.Итак, каждый трек-номер - это индивидуальный код каждого пакета, присваиваемый продавцом перед отправкой. Любой трек-номер состоит из 4 букв ( 2 в начале и 2 в конце) и 9 цифр. Первая из 2-х начальных букв обозначает вид отправления ( вторая ставится любой порядковой):

  • EA-EZ - экспресс отправление почтой EMS;
  • RA-RZ - мелкий пакет, имеющий вес до 2-х кг;
  • LA-LZ - мелкий пакет, письмо, обычно не отслеживаемые на спец. сайтах;
  • CA-CZ - посылка более 2-х кг
Последние 2 буквы означают страну-отправителя, например:
  • HK - Гонконг;
  • CH - Китай;
  • SG - Сингапур;
  • TW - Тайвань.
Теперь к сути вопроса:
Посылка не отслеживается- как правило, посылка начинает отслеживаться через 10 дней после отгрузки. Если прошло достаточно времени ( около 2-х недель) и номер не трекается , следует написать продавцу ( общение должно происходить в сообщениях к заказу - пригодится в случае спора). Продавец молчит несколько дней а трек-номер так и остаётся пустым - проверьте внимательно на сайтах отслеживания почты Китая ( по ним вы определите, был ли вообще товар отгружен). Если вы видите, что товар на почту Китая не поступал, открывайте спор и указывайте эту же причину. Также уже упоминалось, что трек-номера, имеющие начальные буквы LA-LZ не отслеживаются вообще ( обычно это товар стоимостью меньше $10). И последний вариант в случае не отслеживания посылки- ждать, но при этом внимательно следить за временем защиты товара ( время отведённое на доставку). Если время защиты истекает, а товар не получен, открывайте диспут. Распространённым явлением является изменение трек-кода нашей "Почтой России"- он становится известен заказчику только при получении пакета.
Посылка идет на другой адрес- на сайтах отслеживания при проверке трек-номера обычно видно адрес, который указал продавец ( в правой колонке) . Такое случается в случаях заказа меньше $10 ( продавец отправляет и даёт чужой номер)- остается ждать и следить за временем защиты. Также бывает и так, что товар не отгружен и продавец "тянет" время дав вам чужой трек-номер и в случаях мошенничества. В последних случаях открывайте спор.
Экспорт посылки, Импорт посылки, статус посылки не меняется долгое время - что это такое? Экспорт указывается после прохождения таможни в стране-отправителе, после чего следует импорт в страну-получателя. Статус "экспорт" может наблюдаться около месяца и даже больше, как и статус "Импорт".  Дело в том, что "Экспорт" в большинстве случаев означает прибытие посылки в страну-получателя. В идеале "Экспорт" и "Импорт" должны указываться в одно время, ведь самолёт не летит целый месяц. Бывает, что самолёт в стране-отправителе не может принять большое количество отправлений и ваш заказ ожидает вылета. Если же посылка прибыла в страну назначения, статус "Импорт" ставится ей только перед отправкой на таможенную проверку, а не в момент поступления в страну. Это делается для соблюдения времени контрольных сроков прохождения МПО по территории почтой страны-получателя. Максимальный срок таможенной проверки, установленный законом, составляет 72 часа и ваша посылка ожидает до того момента, как освободится таможенник. Таким образом, если бы посылке присваивался статус "Импорт" моментально по прибытии в страну-получателя, все контрольные сроки прохождения МПО по территории страны срывались. До этого момента посылка хранится на складе почтового департамента, откуда ежедневно отгружается лишь то количество, которое может быть проверено в установленное законом для таможни время. Время, когда всегда задерживаются посылки- предпраздничные и праздничные новогодние дни. Также учитывайте праздничные дни в той стране, где делаете покупку.
Вот и всё! Думаю, на основные вопросы с доставкой вашего заказа теперь ответы найдены.
Благодарю за внимание)



Комментариев нет:

Отправить комментарий